УТВЕРЖДАЮ Директор школы №6 _______ Н.В.Матюхина 09.10 2007г Приказ №155/2.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации «Об образовании», постановлением Главы города Лыткарино от 28.08.2007 г. №78-п «О введении отраслевой системы оплаты труда работников бюджетной сферы г. Лыткарино», распоряжением Главы города Лыткарино от 28.09.2007 года №648-р «Об установлении выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных образовательных учреждений г.Лыткарино» Положение учитывает виды, условия, размеры, и порядок выплат стимулирующего характера, по которой школа определяет самостоятельно. Размеры выплат стимулирующего характера составляют 10% фонда оплаты труда школы. Периодичность стимулирующих выплат устанавливается на один календарный месяц, один раз в четверть или один раз в полугодие по фактически отработанному времени. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует совет школы №6. Размеры стимулирующих выплат, установленных работнику, могут быть изменены как в сторону увеличения или уменьшения, так и отменены в случае изменения оснований для их установления или ухудшения качества исполняемой работы. Установление, отмена или уменьшение стимулирующих выплат производится мотивированным приказом директора школы по согласованию с Советом школы. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учётом показателей результатов труда, решением комиссии Совета школы №6 по распределению стимулирующей части оплаты труда. В данное Положение могут вносится дополнения и изменения, связанные с производственной необходимостью и (или) изменением в законодательстве.
2. Порядок установления выплат стимулирующего характера.
2.1 Установить следующие критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей средней общеобразовательной школы №6. Успешность учебной работы (качество учебных программ, динамика учебных достижений учащихся, организация и проведение итоговой аттестации, результативность участия в олимпиадах, конкурсах и т.д). Активность во внеурочной деятельности (работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному изучению предмета – вечера, конкурсы и т.д.). Активность в воспитательной деятельности (воспитательная работа за рамками функционала классного руководителя). Обобщения и распространение передового педагогического опыта (проведение мастер – классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, конкурсах «Учитель года», участие в ПНПО, наличие опубликованных работ, наставничество и других мероприятиях, повышающих имидж школы); Участие в методической и научно – исследовательской работе (наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций и учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и воспитательной работе; Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно – коммуникативных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету: Повышение квалификации, профессиональная подготовка (прохождение курсов, повышение квалификации и переподготовки): Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное оформление школьной документации (классные журналы, дневники, личные дела), участие в мероприятиях, проводимых школой и т.п.
2.2 Каждому критерию присваивается определённое максимальное количество баллов (общая сумма балов по всем критериям 100). Весовое значение каждого критерия в баллах (максимальное количество баллов по каждому критерию) школа определяет самостоятельно, исходя из своих целей и задач..
3. Порядок определения размера стимулирующих выплат.
3.1 Для измерения результативности труда педагогических работников средней общеобразовательной школы №6 по каждому критерию вводятся показатели(К1 – К12): для расчёта К1 (качество освоения учебных программ на «4» и «5») используются итоговые оценки по предмету за отчётный период (четверть, полугодие), результаты срезовых административных работ (школьных и (или) муниципальных работ; для расчёта К2 (количество успешно освоивших учебные программы используются итоговые оценки по предмету за отчётный период: четверть, полугодие); для расчёта К3 (динамика учебных достижений) используются итоговые оценки, повышенные учащимся по предмету за отчётный период (четверть, полугодие), результаты срезовых административных работ; для расчёта К4 (результаты ЕГЭ, новая форма организации выпускников основной школы) используется внешняя оценка учебных достижений учащихся; для расчёта К5 результативность участия в олимпиадах, конкурсах, и используется количество победителей и призёров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, спортивных соревнований и т.д.; для расчёта К6 (активность во внеурочной деятельности) учитывается деятельность, не входящая в функциональные обязанности учителя (организация и проведение предметных вечеров конкурсов, смотров, участие проведение ЕГЭ и т.д.); для расчёта К7 (активность в воспитательной деятельности) учитывается деятельность не входящая в функциональные обязанности классного руководителя; для расчёта К8 учитывается деятельность по организации работы оздоровительного лагеря; для расчёта К9 (обобщение и распространение передового педагогического опыта) учитывается проведение мастер – классов, открытых уроков, выступление на конференциях семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество, участие в ПНПО и т.д.; для расчёта К10 (участие в методической и научно – исследовательской работе) учитывается применение собственных методических и дидактических разработок другими педагогами; организация и проведение исследовательской работы с учащимися; для расчёта К11 (использование современных информационных педагогических технологий) учитывается использование здоровьесберегающих технологий, применение которых находится в компетенции учителя. Владение и применение в учебном процессе компьютерных технологий, видео, аудио аппаратуры; для расчёта К12 (повышение квалификации) учитывается повышение квалификации, профессиональная подготовка, производится по выданным результатам обучения сертификатам; для расчёта К13 (исполнительская дисциплина) учитывается своевременное и качественное оформление школьной документации (классные журналы, дневники, личные дела), своевременная сдача отчётов, программ, календарно – тематического планирования, участие в мероприятиях, проводимых школой и т.п.); Комиссия по распределению стимулирующих выплат: производит подсчёт баллов для каждого педагогического работника; суммирует баллы, полученные всеми педагогическими работниками; определяет денежный вес (в рублях) каждого балла; устанавливает размер стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику.
Принято на собрании трудового коллектива (Протокол № 4 от 09.10 2007г.) |